Top Social

мастер-класс, очень простой и быстрый миник

понедельник, 16 января 2017 г.
привет, друзья! сегодня сделала миник, нужно было успеть к отлету тети, для которой я его делала, поэтому он очень простой. идея такого презента пришла накануне ночью, и главной задачей было успеть задарить его перед отъездом в аэропорт. так что я особо ничего не выдумывала и старалась делать все как можно проще, но, в то же время мне хотелось сделать красивый мини-альбом с фотками.

мини-альбом скрапбукинг

я начала в час ночи и заставила себя поработать всего тридцать минут, чтобы потом лучше встать пораньше (но все ж я проспала до 10 утра:) в общей сложности создание альбома у меня заняло где-то 3-4 часа, и я очень довольна результатом. такой получился простой милашка:)

надпись из фоамирана

главная моя гордость в этом альбомчике - надпись на обложке, фоамиран просто бомбит, я даже не ожидала что она будет такая четкая и классно смотреться. я резала его на плоттере, в фотошопе создала нужный мне текст без заднего слоя, сохранила его в png формате, потом имортировала а silhouette studio и просто трассировала надпись:)  а ведь можно было сразу в студио текст писать, но че-то меня заклинило сделать в фотошопе:) как резать фоамиран я говорила вот в этом видео.




мини альбом мастер-класс

упаковала альбом в обычную писчую бумагу (как хорошо что притащила ее из мастерской)



процесс я снимала ночью и потом утром когда все спали, так что на фото процессов ужасный свет, и соответственно фотографии страшные, но зато думаю понятные:) надеюсь вам пригодиться этот простой мастер-класс. погнали:)



  • первое что я сделал - разделила сркап-листы на две части и пробиговала каждый посередине.






  • потом склеила листы между собой чтобы получилась мини-книжка (сначала я хотела сделать листы с дизайном, но склеив первый вариант, поняла что это просто ужасная идея, сложно подобрать нужный дизайн к фото, да и вообще фото терялись и смотрелось это очень дешево и как-то по-детски, поэтому я сделала новый с белыми листами внутри)






  •  из белой акварельной бумаги я отрезала "корешок" и пробиговала, его верх и низ отрезала фигурным резаком, чтобы получился красивый край. черную ленты использовала как каптал и потом приклеила пробигованный лист к заготовке альбома.



биговка тут выполняет не только функциональную роль, но и выступает декоративным элемент благодаря полоскам.




  • по размеру обложки я вырезала два белых квадрата (задняя и передняя обложка), на плоттере из фоамирана вырезала нужные слова, а чтобы мишка смотрелся гармонично сделала из того же фоамирана подложку чуть больше самого медведя, чтобы был эффект тени или подложки.







  • тут я пожалуй первый раз обрадовалась глосси и оценила его по достоинству. слова на обложке приклеила при помощи этого клея, благодаря тонкому носику приклеивать такие мелкие детали очень удобно.



 тире-черточку также прикрепила на глосси, а для удобного приклеивания использовала pick me up tool, на его конце липкая штучка которая позволяет без труда поднимать и крепить куда угодно очень мелкие детали.




  • фотографии внутри альбома я крепила на скотч, только поменяла обычный на спец. для фото




  • так как мой принтер (про него я рассказывала вот тут) не печатает на тонкой бумаге, то при помощи бумажного скотча я прикрепила кальку на плотный лист и распечатала пожелания. потом кальку прошила  на машинке и приклеила на первый лист альбома.






  • обложка вышла тонкой и металлические декоративные уголки оказались велики, чтобы закрепить их без проблем я подложила с обоих сторон фоамиран, а потом отрезала канцелярским ножом лишнее. получилось прикольно, вышел дополнительный акцент.





вот и все друзья мои:) не забудьте посмотреть мой последний видос про покупки на blitsy, я немного пополнила свой скраповый запас:) 


ой, кстати! в инстаграм и youtube писали что такой органайзер можно сделать самим, и это чистая правда, посмотрите вот девочки уже сотворили похожие. вот тут и тут.
органайзер crate paper

Post Comment
Отправить комментарий