Top Social

блокнот

пятница, 17 февраля 2017 г.
привет, друзья! вот что-что,  а блокноты я совсем в блоге не показываю почему-то:) этот делала на заказ, индивидуальная версия, иногда я берусь за заказы, и самое странное, что каждый раз как делаю блокнот думаю, что стоит брать заказы чаще:) но потом чаще отказываю, чем берусь за заказ... вот такие дела.

блокнот ручной работы


обложка из непромокаемого хлопка, двойного гофрокартона для прочности и легкости и мой любимый "швейный" переплет:) кстати страницы вот эти из магаза зажили новой жизнью, что-то я про них забыла, а ведь они красивые.

резинку можно закрывать в трех положениях, как сделать такую я рассказывала в блоге и еще на youtube видосик есть.




непромокаемый хлопок ткань блокнота


серафима блокнот ткань

мне очень нравится как получился такой цветной срез внизу блокнота

купить блокнот

на первом форзаце вот такой вот карман

именной блокнот

блокнот ручной работы на заказ

внутри листы в линовку с цветами внизу

купить блокнот ручной работы

а это скан картины (там изображена хозяйка блокнота), я ее распечатала на акварельной бумаге и получился как настоящий рисунок, круто:)



конвертик вырезала на плоттере с уже напечатанной бабочкой


блокноты ручной работы мастер класс

блокноты ручной работы на заказ


вот и все:)
СохранитьСохранить
Post Comment
Отправить комментарий