Top Social

совместный проект, второй разворот

среда, 22 февраля 2017 г.
привет, друзья! ура, я успела доделать второй разворот для совместного проекта блога "модное хобби", напоминаю, что мы делаем вместе с галей проценко (королевой альбомов) четыре разворота для детского альбома. первый разворот я уже сделала он вот тут, а это второй.

скрапбукинг

одну страничку из этого разворота я уже показывала, так как делала ее по скетчу скрапоголиков, там принимали работы до 20 февраля, пришлось ее запостить. 

задание второго этапа использование формы:) у меня на каждой странице своя, на левой круги (два маленьких, один большой розовый и светло-розовый сквозной и еще окно в пакетике кругом), на правой - звезды (большая малиновая и две мелкие, бирюзовая и малиновая).

детский альбом скрапбукинг

фото для примера, альбом будет без фото ( автор фото Мадина @thesematters)

я думала делать звезды на двух разворотах, но потом на второй странице случайно решила использовать крафтовый пакетик с круглым прозрачным окошком, и поняла, что круги там должны быть, а не звезды.



Maggie Holmes скрапбукинг

прозрачный файлик вытаскивается, в него можно вставить фото или что-то еще. я вставила бумагу




крафт-пакет "рабочий", в него можно вставить одно фото или спрятать сразу несколько

Crate Paper



"бабулек" рапечатала и вырезала, даже плоттер не использовала:)


maggie holmes paper bag



этот пакет из набора crate paper, до этого дня использовала их только для хранения украшалок:) а тут так прикольно пригодился в альбоме

maggie holmes paper bag



все ж на фактурном фоне страницы смотрятся намного лучше:)

детская страничка альбом

я решила соединить страницы лебединой бумагой (crate paper "bloom"), чтобы страницы "дружили":)

скрапбукинг образцы страниц альбома

полностью вторую странницу можно рассмотреть в этом посте:)


круги я вырезала на плоттере, большую малиновую звезду тоже, а вот две мелкие звездочки на дыроколе

silhouette cameo

а вот этот мелкий резак (я про него рассказывала вот в этом видосе) очень мне полюбился, удобный, и главное совсем не занимает место.

резак fiskars paper trimmer


скрапбукинг фото

в прошлом посте писала, что не знаю буду ли использовать правую страничку в альбоме, так как она яркая и немного не подходит к первому развороту. я решила эту проблему - использовала темную бумагу в цветок, как на первом развороте:) так мне кажется переход не такой "контрастный"

вот и все, жду задание третьего разворота:) очень рада6 что решила участвовать в этом проекте.  если нажмете на баннер, то сразу попадете на второй этап



СохранитьСохранитьСохранить
Post Comment
Отправить комментарий