Мой уголок.

четверг, 28 апреля 2011 г.
Ура! У меня появился свой рабочий "уголок"! Оказывается, он давненько у меня был, просто его надо было видоизменить! В нашей двушке места малова-то, хотя квартира не маленькая, сталинка, потолки высоченные! И когда мы переехали в нее нам казалось, что места очень много и не хватает вещей, но вот прошел практически год и оказывается вещей больше чем свободного места! Все это время я творила на кухонном столе или на журнальном столике в зале, постоянно убирая все свои богатства. Я даже не догадывалась, что мой стол ждал дня, когда я его обнаружу. Если короче то стол переделался моим мужем вчера из секции под телевизор, мы ей не пользовались, так как телевизор большой и висит на стене, она у нас была как стеллаж под книги и мои скрап-богатства. Но теперь это полностью мой уголок!





Раньше столешница была намного меньше и ниже, под ней было много полок и даже ящик. Мой муж все это убрал, поднял столешницу на необходимый мне уровень и расширил ее с помощь подаренного мне на 8 марта электролобзика. Надеюсь, вы заметили что под столом у меня куча бумаги в рулонах.



На стол даже уместилась  швейная машинка, одолженная моей свекровью.


Мои богатства!


Картонки, конверты, блокноты, краска, вырезки и т.д. - все на полке.


Моя любимая, милая, очаровательная бумага, а так же ее соседи ленты и фигурные ножницы.


Вообще-то эта полка моего мужа, но я умудрилась уместить лоток с необычными банками, которые обязательно дождутся своего преображения!


Второй шкаф тоже забит.


Тут поселились журналы, фотопринтер, коробка с фотками, еще банка с лентами, почтовый конверты, тканюшки, скотч и блокнот, который уж пора бы отправить сестренке.


Ну а тут обрезки бумаги, клей и все такое. Внизу черная сумка на случай землетрясения. У нас в регионе часто происходят подземные толчки, поэтому все документы в сумке, в случае землетрясения можно ее схватить и считай мы спасены, там есть еще фонарь и спички.


Верхняя полка.


И опять она только крупнее.


Бумага офисная для блокнотов.


А вот он еще пустоват, и хорошо.


А вот этот малютка уже полностью забит.


Мои бумажки! Набор бумаги в левом углу был специально сделан моей сестрой для меня, там даже печать моя на обложке.


В этом наборе индийской бумаги каждый лист существует в единственном экземпляре, ну так написано.


Мои штучки, правда еще не хватает двух коробок.


Мой уголок на столе с розовым блокнотом, который уже постепенно заполняется идея.

Доброго вечера, спасибо, что заглянули.