Для Ромкиных фотографий.

пятница, 4 ноября 2011 г.
Есть у Серафимы друг Рома, которого она не видела, но с мамой которого мы вместе работали и вместе беременные ходили...К моему большому разочарованию Рома вместе с мамой и папой переехал в другой город...но мы общаемся с его мамой, и по ее просьбе я сотворила коробочку для фотографий  замечательного Ромы. 
Рома, я легко создала эту коробочку (а для меня такое редко), потому что ты ОЧЕНЬ красивый мальчик и Серафима даже устраивала истерику когда я не дала ей твою фотографию!  




А вот если вы еще не купили у Инны пуговок, то бегом за ними, вот видите какие они красивые! Это я про ту с двумя птичками в правом углу.



а вообще я сегодня  ну очень устала...но силы на пост нашла...я ж коробочку давно сделала а времени выложить не было..но раз я без сил на творчество, то решила я их насобирать на публикацию...

ну все я уже сплю...и вам спаки наки...