Для колыбельных народов мира.

понедельник, 31 октября 2011 г.
Привет! Как я рада, что у нас в Хомячке стартовало новое общее задание "Млечный путь"! Работу я сделала еще месяц назад и так мне хотелось уж всем показать, но было нельзя! 
Представляю Вам конверт (ну конверт так как такой вот мягкий вышел) для диска с колыбельными народов мира, делала в подарок Симкиной подружке на шесть месяцев. Особо писать ничего не буду, но вот агитирую на участие в этом задании!







А еще я постоянно делаю ошибки...вот творю ночью и от компа глаза устают, да и от машинки...да и вообще я не внимательная и с грамматикой у меня плохо (я хоть и с красным дипломом закончила юридический, но вот единственный зачет не сдала по русскому..вот..пересдавала)....и вот постоянно делаю ошибки....эх...но вот когда дарила сделала вид что так и надо.




Ого, это мой самый быстрый пост, у меня тут потенциальный заказчик нарисовался на коробки для дисков, делаю вот  сейчас их для примера, завтра буду показывать...так что пошла творить...хорошо уже ночь и Сима спит!