пухляк для сеструхи

четверг, 16 августа 2012 г.
Моя двоюродная сестра недавно родила Темку, вот и для записей о нем я сделала такого вот пухлика, думаю хватит его намного... и все-все важные моменты в жизни там будут...  хотя там даже вообще-то есть место и для неважных моментов!

пружины я тут купила большие для биндера 1 1/4, они классные, как я раньше 3\4 пользовалась... блокноты ж такие хилые... но у меня 3\4 целая коробка! так что долго еще буду делать с пружинами-малявками...

бумага это тильдовская.. короче мне чего-то она никак... долго я думала про обложку, даже переделывала... что теперь делать с остатками этого набора не знаю... но думаю точно использовать не буду... не мое..

постаралось сделать как можно больше пустого места для фотографий и памятных записей..ну и рисунков если чего...