страничка..!

среда, 22 августа 2012 г.
..... совершенно не умею оказывается фотографировать странички... за все время моего творчества у меня было их две... эта третья, и нестандартная, меньше... и да! да! я ее сделала на одном дыхании, мне обычно такое сложно мастерить... трудно работать с фото (хотя я с фото-то практически ничего и не делала), а тут прям оп и все само... и вот я даже не смущаюсь обилием краски, ниток и деталей... этакого "бутерброда"... я поняла что так вот мне творится в удовольствие... поэтому это не точка, это только начало моих "бутериков".... и я честно жду и критику тоже, если есть конечно... может вот Вам такое вообще никак... !






Из чего творила:

  1. Набор маленьких декоративных катушек Wood Mini Spools Maya Road
  2. Набор лент Nantucket - Ribbon Trims
  3. Шпагат Maraschino - Red & White Baker's Twine
  4. Набор бумажных салфеток, 40 шт (диаметр 8,9см)
  5. Бумажный скотч (masking tape) Полоска
  6. Бумажный скотч (masking tape) Птички
  7. Бумага Nantucket -Jumbo Shrimp Pink Paislee
  8. Плотная крафт-бумага
  9. Натирки Spring Jubilee - Press Ons