страничка

среда, 19 сентября 2012 г.
однако я запала на странички.... как же я раньше их не творила? молодцы те, кто делает это давно! в этот раз меня вдохновил лист Echo Park... и конечно пришедшие новинки, которые я занесу вот-вот в магазин! но прежде я их решила проверить.. я от них в восторге и страничка это второе что я из них сотворила! есть еще что-то типа альбома-блокнота в переплете! но там еще немного надо доделать, а так он (альбомоблокнот) поедет на выставку... да, друзья! я снова поеду на выставку! будет она 30 сентября и позже я Вам все расскажу точно! 

а еще я вдруг нашла как бы свой стиль, и мне в нем комфортно... творить стало очень легко и просто ... так что я каждому из Вас желаю найти свое... конечно в скрапе разные стили, но я советую не придерживаться их вовсе, вернее сделать так как Вам нравится, потому что все эти "поделки" для нашего внутреннего я и гармонии с самим собой... и еще, творите только когда есть вдохновение, когда смотрите на лист бумаги а каждая ваша клеточка трепещет и руки готовы начать лепить, клеить, вырезать, брызгать, рвать, завязывать... когда мозг уже создал картинку того во что превратится этот лист бумаги... когда лист бумаги не просто дизайнерская бумага с рисунком, а часть вашего творчества... я желаю вам творить... творить для себя и тогда вы почувствуйте свободу... 




Из чего творила: 1. Echo Park FOR THE RECORD ApronStrings 2. Шпагат Caribbean - Teal & White Baker's Twine 3. а остальные новинки, скоро будут!!!