лучшая ярмарка из всех !

понедельник, 10 сентября 2012 г.
...мне кажется так может сказать каждый участник прошедшей ярмарки!.... ну просто замечательный был день! Вчера мы продали большего всего товара, за все 4 выставки в которых мы участвовали! И самое приятное, что участие было бесплатное!


Хочу сказать спасибо каждому пришедшему на выставку, каждому кто купил у меня в лавке, пусть даже одну прищепку ( привет двум парням, которые под закрытие проходя мимо лавки просто так купили прищепок малюток... !!)... и огромное спасибо купившим мои блокноты! 

В этот раз я приехала не просто с товаром, а со своими блокнотами, и было их аж 7 штук в переплете и 3 на пружине.... и они у меня вышли реально классные, каждый  был частью меня, я их творила на одном дыхании два дня подряд! Каждый блокнот был в чудном сшитом мною мешочке, и меня просто распирала гордость и радость когда блокнот покупали! Правда вот одной девочке мы забили таки отдать мешочек, так что ДЕВОЧКА купившая маленький блокнот на резинки с бабочкой отзовись, я очень хочу отдать тебе мешочек! И еще женщина купившая у меня три моих брадса Вы их забыли! Их я тож Вам готова отдать! 

Людей было ну очень много, а место у нас было самое классное, все проходили мимо нас! У нас не было совсем свободных минут, под самый конец, я уже совершенно выдохлась, и не могла трезво соображать, на вопросы отвечала с пятиминутным заргрузом... но муж мой мне помог очень и многое сделал за меня...одна я б там наверное свалилась...ну и конечно фот вообще практически нет... и самое плохое что нет фотографий блокнотов (кроме одного), а ведь у меня там вышли такие расчудесности, откуда-то ко мне пришло куча идей и я натворила нереально красивые буки...!!! 

простите за столь большое письмо.... эмоций куча

  
вот тут уж можете заметить как у меня пошел загрузон, тут я уже отчаянно хочу домой и кушать... 



 было два блокнота с такой вот придумкой ( слово такое кстати Симба придумала, а ведь ей только будет два года!) типа закрывашки внутрь, и благодаря ей я сделала держатель для ручки... от этой идеи я в восторге, буду еще так делать!






на этом досвидание, но я обещаю вернуться с ОЧЕНЬ классными новостями! Скоро у Серафимы день рождение, ей будет ДВА года, и поэтому поводу магазин приготовил очень много расчудесных прекрасностей для покупателей! Следите за новостями, потому как можно ж будет все пропустить...!!!