......сегодня.....

понедельник, 8 октября 2012 г.
Сегодня у бабушки забрали чудных книг для скрапа...они старенькие и там очень здоровские рисунки, пожелтевшие страницы и от них веет добрым прошлым!
  
Вообще я поняла что для хороших работ нужны не только хорошие материалы, но  и обыденные штучки, будь-то квитанции, ярлычки, записки... от них работа наполняется личными воспоминаниями и теплом... конечно если создавать работу только из подручных средств она не будет столь хороша, как из смешанных "бумажек"...вот и эти книги я взяла для особой цели... я взяла те, которые совершенно не нужны, они были приготовлены на выкид и можно сказать я дала им вторую жизнь.

Посмотрите какие рисунки!Штампы Тима отдыхают!





Я люблю в работах использовать страницы старых книг, прям не могу без этого ни одну работу сделать... и еще люблю краф-листы... но страницы книг конечно больше...

У нас кстати дали отопление и дома очень жарко, не понятно зачем так топят, ведь не зима ж еще...