Paperдвижник и набираю на МК

суббота, 13 октября 2012 г.
Привет! Приглашаю поучаствовать в новом задании блога paperдвижник! А почему? А потому, что я там теперь дизайнерствую! Ура! Мне этот блог очень нравится, девочки там все талантливые и их работы всегда вдохновляют! Надеюсь, что и мои работы кого-нибудь вдохновят! 

Сейчас  там идет задание колорит. Цвета просто изумительные и довольно необычные! Так что не пропустите и примите участие, потому как по мне этот блог совершенно иной, он такой единственный!

Если Вы не знаете как смешать цвета чтобы добиться необходимого колорита, то загляните вот в этот пост!

я вот сотворила что-то типа софта-альбома, пишу туда смешные Симкины фразы, внутри просто бумага красивая...... 




Кстати чего-то мне страстно захотелось провести МК ( первый!!), так что если вы из Южно-Сахалинска и хотите научится делать буки, то отпишитесь в группе в контакте (я дала объявление), уже есть 3 человека, думаю надо бы еще 2-3 и тогда мы соберемся точно!


Самых вдохновенный выходных  наполненный осенним теплым ветром и творчеством!