страничульки, скидос и подарочки для покупателей

среда, 7 ноября 2012 г.
... вчера я зарегилась в инстаграме и честно зависаю там, нашла там интересных людей и кучу классных фоток! я там simascrap и буду рада Вам, так что добавляйтесь, а я в свою очередь буду добавлять Вас, чтоб мне не так скучно там было...я там кстати активно так фоткаю свой день, сегодня например процесс фотографирования и даже там есть мой уголок где я собираю заказы... позже думаю и акции через инсту делать буду...

... вот... есть у меня и страничульки сотворенные... все для paperдвижника, сейчас там задание скетч, и я вообще скетчки не сильно жалую, надо ж придерживаться определенного строения, а у меня с этим сложности, но я старалась! вот что вышло




 Хотела сделать чтобы из конверта(тот что внизу) все как бы  выпадало, но на фото, что-то плохо видно это...


скетч по которому творила

 А это страничка по прошлому заданию paperдвижника, совсем про нее забыла



Вас, встретимся в инстаграме!