привет! я - катя и я скрапоголик....

вторник, 1 января 2013 г.
"привет! я - катя и я скрапоголик! мне 26 лет я живу на Сахалине, у меня есть муж, ребенок и собака....  моя история довольно банальная, о скрапе я узнала в декретном отпуске, а родив Симбу продолжила скрапить.....с каждым днем моя болезнь только усиливалась, и вот я бросила работу и стала зарабатывать ручным трудом.... предупреждаю дружба со мной чревата скрапоголизмом!" 


думаю вы уже догадались о чем будет пост, предлагаю познакомится! вас уже так много, а я знаю только единиц, и мне ужасно интересно кто ж читает мои посты...! так что в комментах можете смело оставлять свои приветственные тексты знакомства... напишите сколько вам лет, откуда вы, давно ли скарпите, есть дети, кем работаете и все такое... давайте новый год начнем со знакомства!