.....итоговое что ли

понедельник, 31 декабря 2012 г.
привет! второе мое сообщение с моего нового компа, и мне очень неудобно.....тем не менее хочется написать постик, потому как завтра наверное не будет времени! 


я только сейчас поняла что у нас вот-вот новый год наступит.... и еще что 30 дек было 4 года как мы женаты... а мы даже не справляли... у нас столько дел и не дел, что нет времени просто побазарить и выпить шампань за 4 года... и новый год не сильно чувствую... и елку мы только сегодня достали... Сима прыгала до потолка!



за эту неделю мы успели перевезти моих родителей к нам, купить им квартиру, машину и даже уже устроить работу.... столько дел сделали, что кажется и нераельно так все сделать за такой короткий срок... от этого в голове непонятная каша, и передоз эмоциями... и еще страшно бесит меня эта суета... у нас пробки ежедневно, ха в нашей-то деревне! и все куда-то бегут.... очередюги ужасные, я даже в магаз не хочу идти...и я сегодня купила кучу клеевых стержней потому что побоялась что останусь потом без них... ну и проблемы с бензином так остались, кто-то заправляется в невельске, южном, а кто-то стоит 3 часа в очереди тут...



.... и кстати завтра заказы в Южак уедут! да-да все скрапо-сладости будут у вас до нового года! 

и да я творила буки на заказ, зачем-то взяла ж... один блокнот не сильно понравился заказчице (и это первый раз) и даже она выдрет все его внутренности (это второй на фотке)... так что точно 100% никогда больше не буду брать блокноты на заказ...!!!!




но! я хочу ж вас поздравить с наступающим новым годом! и главное  что я хочу сказать НИКОГДА не отказывайтесь от своей мечты, и делайте то что хотите. Живите! сегодня это сегодня и оно никогда не повторится... и я точно знаю что в каждом из вас живет супер стар! так что вот с новым годом! 

а кто дочитал до конца тот может воспользоваться скидосиком в магазине на весь товар аж 25% вот купон: WW1SXZG4DD28