Top Social

страничка

воскресенье, 24 февраля 2013 г.
....случился у меня гайморит... это после болезни противной... и вот я опять дома сижу, света белого не вижу... кто читал мои жалобы в инсте знает, что у нас в городе лор принмиает всего два раза в неделю и дежурного нет... и вот у меня случилось это в пятницу, и я думала что это зуб болит которого нет, побежала к стоматологу который вырывал мне этот зуб, оказалось гайморит... он мне даже лечение прописал... вот какие у нас стоматологи, на все руки мастера так сказать... ну я ж чуть-что сразу паника и в голове куча страшных мыслей... и упросила я нашего друга хирурга (в этот же день вечером) свозить меня по блату в больницу и сделать снимок, чтоб уж знать точно умру я или нет...снимок сделали и поставили диагноз "что какая-та патологи слева имеется".... я в ожидании приема лора (в понедельник надеюсь попаду) лечусь тем что прописал лор, который друг друга хирурга, и который живет и работает в другом городе.... вот так вот в "деревне" болеть!не болейте! 

ну и эта вся история к тому, что я в последний день вдохновилась источником в вдохновись и сделай, но так как заболела не успела.... хотя нет, я бы и успела наверное, но мне очень захотелось запостить страничку, и ее первые увидели обитатели инсты... а потом уже опубликовали работы... да и я ж уже опубликовала значит нельзя уже участвовать...ну а работы там хорошие, есть одна которая очень понравилась! если еще не голосовали бегом голосовать... хотя есть с фотками авторов работы и я сразу узнала кто ее соскрапил... 



творила я из вот этого:
-самый большой лист бумаги это от pink paislee secret cruch; 

-желтый небольшой лист тоже от pink paislee secret cruch, только набор маленький (всех этих набор уже в магазине нет);

-вот лист серый в мелкую елку это из огромного набора crate paper random (на который сейчас скидосик; 

-конвертик из набора вот этого; скотч бумажный (эх его тоже уже нет в наличии; 

-натирки кстати от dear lizzy american crafts (и их нет); салфеточки вот, у некоторых середину вырезала; 

шпагат конечно; билетик вот тот что на скрепке из набора pink paislee seacret crush;

-и главный помощник спреюшка heidi swapp black velvet (кстати спреи с мерцанием, но если их не болтать то мерцание будет минимальное, но цвет будет не насыщенный и даже прозрачноватый)

- и листы из смехотворных расказов Оноре дэ Бальзака




ой а вот картинка которой вдохновлялась




   

19 комментариев on "страничка"
  1. Красивейшая страничка! Такая непосредственность! За это я и люблю твои работы )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная страничка!!!
    Такая яркая и сочная! Красиво очень :)

    Я тоже живу в селе, поэтому так это все знакомо!
    А особенно страшно за ребенка!
    Поэтому, желаю скорейшего выздоровления и не болеть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка прелесть просто! Катюш, поправляйся скорее, гайморит вредная такая штука по себе знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка, страничка классная! Жалко, что ты не успела.
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, не болей! Выздоравливай скорее!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, прекрасная страничка!!! очень яркая жизнерадостная:))
    поправляйся скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, такая страничка классная! Воздушная, как и шарики и ажурные салфетки!!!
    Поскорее выздоравливай)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная страничка - замечательная, яркая и нежная одновременно..!
    Выздоравливай поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, выздоравливай! Надеюсь, что у тебя легкая форма и ты быстро поправишься! Страничка необыкновенная! Такая мммм! Очень нравится идея с салфеточкой - клаасссс!))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная страничка! Такие цвета - шикарно просто!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюшик, выздоравливай скорее! Ну а страничка, что тут скажешь - она как всегда выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, понимаю как хреново с гайморитом,только что сама вылечилась...у меня на снимке вся щека слева была в затемнении. сказали прокол делать, но ничего обошлась "кукушками" (процедуры такие, когда маленьким пылесосиком этот гной достают)...так что не переживай, всё лечится. главное не греть, спать полусидя (чтоб голова высоко была) и вот эти процедуры, если у вас их конечно делают) я даже антибиотики не пила. выздоравливай давай скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  13. очень понравилось!Кать,а шарики-это натирка?

    ОтветитьУдалить
  14. Катя,выздоравливай;) скорее)

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, твоя страничка в нашем обзоре http://meaning-scrap.blogspot.ru/2013/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить