скрапоголик и его стол

воскресенье, 3 марта 2013 г.
вот уж не знаю все ли знают что у меня новый стол из старой советской двери, она кстати у нас историческая, стояла в комнате у мужа все детство... да и вообще все его время проживания с родителями, а вот теперь она мой стол! сделаи мы стол с мужем совсем просто, заказали стекло по размеру и взяли основание у другого стола... теперь у меня полно места, но как оказалось и его мало.... фотки все с инсты, решила собрать в одно место, вдруг у кого-то нет возможности в иснту заглядывать, да и вообще давно хтела собрать виды своего стола в одно место, так что осторожно много-много инста-фоток!


вот вообще у меня примерно всегда вот как на вот этой первой фотке 




чаще когда я творю, а мой собак валяется у меня под столом


а стоит мне только встать с табуретки как ее сразу занимает Симба


и еще Сима начинает скрапить


но чаще конечно она бегает, прыгает и поет



ну а дальше мои творческие процессы, которые я уберу под кат (блин не работает кат, простите уж все будет без него!)





































ох! я надеюсь это кто-то досмотрел! и знаете я тут подумала что все мечты сбываются! мечтайте,мечтайте, мечтайте! это только на пользу же!