вести скраповых полей

воскресенье, 9 июня 2013 г.
ну что вот мои вести со скраповых полей: Серафима совместно с дизайнером Марсель (если чо это май систер) запустила первую линейку своего скрапового продукта! и не просто там карточки или наклеечки, а прям вот наборище в сумасшедшей жестяной баночке!



и можете меня не спрашивать как я успеваю за своими идеями, я сама не знаю...хотя я и не успеваю, потому что у меня в голове архивы идей которые покрыты толстым слоем пыли.... и большая часть из них совершенно безумная 



но вернемся к карточкам!  самое главное что каждая карточка/наклейка с фразами которые двигают меня вперед и вдохновляют! их можно не только скрапить но и подписать друзьям или налепить на видное место.... и это не просто карточки, они все со смыслом, каждая достойная своего дизайна! при их создании мы вдохновлялись не только нашим повседневным творчеством но и актуальными дизайнами и тенденциями этого года. 


в магазине уже есть набор карточек и наклеек 24 шт (по 12 карточек и наклеек) и просто набор наклеек! (единственное карточки и наклейки с закругленными углами)



но и это еще не все! на днях наконец-то обновился сайт магазика! и там все теперь как я хочу и главное что теперь я буду обновлять фотки сама и буду делать это регулярно! ура! на странице с каталогом есть сменяющийся баннер на котором мелькают радостные акции! теперь вы не пропустите никакую акцию и совершая покупки будете знать о всех халявках! 






и я хочу пожелать каждому следовать за мечтой! пусть каждые ваши идеи и мечты исполняются! желаю Вам лучшего выходного! и лучшего лета, полного идей и творческих реализаций!