софтбук для мечтательницы

среда, 25 сентября 2013 г.
  • а! спасибо всем кто писал нам поздравления в блоге! и спасибо за открытки, которые приходят, мы всем все покажем в день икс халявки!


этот софт я творила на заказ, я сделала два варианта на выбор и молодой человек выбрал другой.... но этот все равно уже пристроила! 



моя сестра назвала его лялькой, мне конечно такое название не нравится, но подходит же, бумага там завернута в" ткань-конверт" как лялька :)

мк по этому софту с другим софтом скоро будет доступен в PDF формате, потом думаю все равно объедению все и будет большая книга "Букотворение".... вот как только мой систер найдет на меня время, а пока она бесконечно занята создавая логотипы, кстати кто еще не знает Маша (создавшая лого для Серафимы) принимает заказы на создание логотипов и целых брендов! пишите ей вот сюда если вдруг хотие чтобы у ваших ручных творений появилось имя и красивый лого.

а я в блокноте наконец-то применила все свои красивые строчки имеющиеся у "брозера"