>>>

вторник, 3 сентября 2013 г.
..... оля может спать спокойно, пост удален, все следы во всех соц. сетях заметены.... 

и я пытаясь остыть запостю страничку что творила для движника..... и а! работы еще принимаются до 16 сент, все условия по ссылке

"да, ты всегда в наших сердцах"... страничка вообще эмоциональная, бабушка ушла из жизни в августе 2012...от того-то такая с налетом похорон... но полностью моя, без модных тенденций этого сезона, без мастхэв элементов и украшений.... и там многие штуки говорящие (для меня конечно).... вот страничка из книги бабушки, на ней написано домашнее задание, бабушка была учителем химии (отрыла ее из ее старых книг)... таг черный связан с похоронами... и вот возле слова  ДА красное пятно - это смерть... ну и злюсь на себя что сделала такую печальную страничку, потому как момент на фотке веселый, бабушка держит на руках Симку... они улыбаются... счастливы....

а вообще команда с пэйпэра сотворили невероятные работы (как всегда), и я чувствую что мой скрап иной и недотягивает, и радуюсь что они меня терпят, потому что сейчас я вступила в этот блог с новыми силами и желанием творить... спасибо вам девочки!





у меня вообще вот уже несколько дней ночные "посиделки" у компа (после того как муж на подхвате за тех кто в отпусках) .... Серафима все еще с соплями, и я не решаюсь идти в поликлинику добить мед, комиссию в садик... хотя садик бы меня выручил ОЧЕНЬ.... у Серафимы сейчас период много-много-много болтать и требовать всяких игр....мне вообще порой кажется что Серафима самый любопытный, прыгающие, много говорящий ребенок..... и мой мозг отказывается делать работу в магазине с работой по дому и работой по развлечению колбасика....а еще уши хотят тишины и спокойствия (что я даже ночью сижу без музона)....