Top Social

Как я не открыла мастерскую

воскресенье, 8 декабря 2013 г.
я-то ее открою, но не сейчас....вот вообще строчу пост лежа в кровати в ночи при свете новогодних фонариков, что на симкиной кровати, прям с айпада ( ура! это реально сделать), сторожу короче сон больного:)
так случилось что не открыла я мастерскую 30 ноября потому как "отдыхала" в больнице, перенесла на 7 дек но не открылась потому что Сима заболела прям накануне, и оставить дитя больного совсем нереально, кто мама тот поймет, и тащить с собой тож безумство ( хотя в инсте кто чего не советовал только)! ну и конечно не готов мой творческий офис к приему гостей совсем. и вот прикиньте тут до меня дошло блин, что ааааа зафига так делать было, зафига я перевезла не только магаз но весь свой скрап с компом в мастерскую?!? я ж так переехала практически из дома :) и у меня ж капец первое время ломка была от отсутствия домашней атмосферы, ночного скрапа, мужа зовущего выпить чайку и вечно бегающей мимо Симы! Я себе говорила, ничего надо потерпеть и все я привыкнут, но блин зафига ж терпеть-то? только дошло до меня, что надо было просто отделить магаз и все, приходить утром или раз в недельку и собирать там заказы, а если и чего вдруг, то проводить мк...!!! прикиньте мне понадобилось три месяца чтобы это осознать! я же нужна дома:) мужу моему совсем не нужна деловая жена вне дома, когда я работала дома, я успевала и есть сварить и за Симой присмотреть ( не всегда прям идеально, но все ж), да и Сима хоть и ходит в садик но она ж каждый месяц болеет, и я просто не могу бросить ее и пойти открывать мастерскую или ждать покупателей, или бежать и творить заказы:)

Короче мораль всей басни такова: прежде чем открывать мастерскую/студию/шоу-рум подумайте хорошо готовы ли вы поставить на первый план работу (хотя если у вас есть достаточно бабосиков можно нанять кого, но всеж все проблемы придется вам решать), потому что иначе у вас будет как у меня три месяца бесполезной платы за аренду, борьба между работой и семьей, ограниченное время на скрап.....

дошло это до меня сегодня когда я красила свой и симкин стол в черный цвет, решила перед возвращением скрапа домой обновить зал, осталось покрасить стены в белый и я буду скрааапить!!!


неужели это мой первый пост без фоток :)

26 комментариев on "Как я не открыла мастерскую"
  1. Это тоже вариант:) Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю так правильно. И конечно Симочка важнее всего всего))) Выздоравливайте и творите себе на радость)))

    ОтветитьУдалить
  3. выздоравливайте. И пусть осознание принесет изменения.

    ОтветитьУдалить
  4. Могу сказать из собственного опыта (как хозя магаза в Екате. а теперь и в НиНо), что склад он и в Африке - склад))))))) У меня там вечный бардак, туда я бегаю только собирать заказы))) А живу и работаю - ДОМА! потому что - муж, потому что - дети)) А хранить все дома - нереально, потому что сразу бардак капитальный, поэтому есть - склад, и есть - дом))) реалия нано-скрап-бизнеса))) Удачи!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Про тткрытии мастерской, я тоже думаю что семья пострадает: дети, муж, НО ведь так хочется.
    Как и желала Кать, великого того желания и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну конечно же семь - на первом месте, даже не сомневайся!!! Кстати, с днем Ангела - днем св. Екатерині!!!!!!T

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, я вот тоже подумала когда увидела твое сообщение об открытии студии, вроде ты тоже по ночам скрапишь, или в свободную минутку. Как это скрапить в студии, там получается жить придется. Рада что у тебя все так разрешилось)) И здоровья доченьке, садик это такое дело...

    ОтветитьУдалить
  8. Катя!! Поздравляю!! :-)) Ты легко отделалась! :-))))Я платила больше года...Но, вот, декабрь - последний месяц! :-)))))))))))))))Благо, отъезд намечающийся. подтолкнул. Все равно, все творчество - дома! А работа - это работа! :-))...
    Покажешь покрашенную комнату с черным столом?:-)))
    Болейте редко! Выздоравливайте быстро! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хах ха) спасибо:)комнату покажу:) часть уже есть в инсте вот http://web.stagram.com/p/609194986683571559_248038654

      Удалить
  9. Катя, Симе поправляться!!! И быть здоровенькой!!!)))
    Как решила, так и правильно!!! Меня бы думаю муж не отпустил в мастерскую работать. Да и сыночка совсем не с кем оставить. Но и дома времени на скрап нет практически... Так что пока что мечты о свободном времени для полноценного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оставить кстати варианты были (до декабря) но оставлять ребенка думаю не дело:) хотя до открытия мастерской всегда считала что дело для меня важнее:) и что я легко смогу оставлять ребенка:)

      Удалить
  10. Вот пусть я пишу первый комментарий в этом блоге, но напишу как есть и сразу на Ты))
    Больше года назад я окунулась в мир скрапа.Сначала я ходила на курсы для новичков в студию Артикул, потом там осталась периодически-постоянно работать. Студия занимается в основном декором свадеб и прочих мероприятий и проведением МК. И вроде все здорово, интересно, перспективы есть, детей (у меня 2 дочки, которые в сад не ходили на тот момент)с собой можно приводить, график не нормированный. Но...
    За полгода возникло много этих самых Но:
    -непонятный режим дня у детей;
    -шопопало вместо нормальной еды у них же;
    -то же самое блюдо у нас с мужем, а еще лучше: "дорогой, я в студии, купи нам всем что-нибудь поесть";
    -печальное котэ дома, от скуки оставляющее повсюду разруху;
    -печальная разруха из-за котэ и отсутствия уборки и времени на нее (при том, что у меня всегда был порядок);
    -неудовлетворенный муж (и в плане внимания-общения и поинтересней);
    -я сонно-опаздывающая-подпростывшая-непоевшая;
    -дети, таскающиеся со мной по любой погоде и не занимающиеся ничем толковым, окромя мультов и слоняния по студии (верхом педагогики было порисовать или повырезать 10-15 минут).
    Вот такая печаль накопилась за полгодика. Ах, да, добавлю, что мой заработок был настолько мал и смешон, что о нем было стыдно упоминать. Да и творчество не приносило никакого удовольствия, поскольку совесть мучила, отвлекали дети и хотелось поесть нормальной еды и выспаться (это при том, что я не хозяйка студии, а лишь помощник).
    Посему, когда ситуация дошла до предела (а ведь можно было этого и не ждать), я собрала вещи, извинилась и отправилась восвояси. С тех пор работаю дома, в маленьком, но уютном и удобном для меня уголке, радую мужа и детей своим присутствием и даже пытаюсь быть хорошей хозяйкой, женой и мамой (хотя творчество периодически все же берет верх))

    А к чему весь мой опус? Да к тому, что ты большая молодец! Семья и комфорт свой и своих родных - превыше всего. Ведь будет комфорт - все будут довольны. А когда в семье все друг другом довольны - там нет ссор и обид и это ооочень здорово))
    Студия же будет. Только чуть позже. И оно само сложится, когда придет время.
    На этом заканчиваю болтовню и желаю уюта и мира в семье и процветания в творчестве! Ура))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох вот это история:) обычно я иду к своей цели все преодолеваю:) но тут одна часть меня против :)
      спасибо:) и вам добрых дней наполненных творчеством:)

      Удалить
  11. Здоровья,скорейшей поправки,фантастической заправки для творчества....и отправки плохих мыслей подальше....может просто не пришло еще время для открытия? Ждет что-то более грандиозное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) возмржно:) но кажется что просто превысила свои возможности:)

      Удалить
  12. Катюша привет!!! Скорейшего вам выздоровления!!! Вот читаю и понимаю, а у меня такая же дилемма. Семья превыше всего остального. У меня организационно-выставочная деятельность походу подходит к концу - семья!!!! Ну ни как не могу срастить все вместе, не получается. Сказала - Новогодняя выставка и жирная наверное точка. Участвовать еще буду, а вот с организацией завязываю. (Как муж то рад будет) Так что я тебя понимаю. Удачи и до встрече на Выставке!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура!!! Рада что ты нашла выход!! Хотя именно я советовала тащить Симу в мастерскую :) Я своего Родьку везде таскала, просто выхода не было :(( Но ты поступила правильно - то есть так, как тебе подсказало материанское сердце. А по поводу домашнего скрапа полностью согласно, я вот в свой офис -"шоу-рум" тоже перевезла только готовое и иногда приношу туда пошить камней в маленькой коробочке в переывах между юридическими и рукодельными клиентами, в остальном творю дома с 19-00, 20-00 и до двух где то :)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Катя, многие вещи осознаются уже в процессе. Очень сложно всё сразу предусмотреть)
    Ты обязательно найдёшь отличный вариант чтобы всем было удобно, а главное чтобы тебе было удобно. Симе - здоровья!!!

    ОтветитьУдалить