шоппимся в studio caliсo

среда, 18 декабря 2013 г.
продложу делиться с вами америкозными сайтами с прямой доставкой к нам. расскажу сегодня про покупки в  studio caliсo!





одна из прелести в том что у них замечтательные киты (наборы для создания скрапа (открыток, страниц или прожект лайфов), у них чума упаковка и расчудесный сайт! помимо этого вы можете купить кит (набор для скрапотворчества) или же просто пошопиться в магазе, и в продаже конечно не только их товары но и всякий скрап, но конечно меньше чем у гигантов скрапо-магазах (о которых я надеюсь расскажу в ближайшее будущем). киты они делают не только из своих товаров, что очень даже хорошо, комбинируют как могут всякие разные. 

упаковка конечно у них класс! коробка спец. с их лого а внутри все упаковано в крафт бумагу с наклейкой и даже в тканевый мешочек некоторые штуки. 





вообще калико принадлежит american crafts, как кстати и pebbles, crate paper, becky higgins и кстати совсем недавно pink paislee и Heidi Swappпопадая на сайт американ крафтц вы видите всех-всех этих производителей в одном месте, но пожалуй самое главное отличие калико от других это их киты, которые они отправляют по всему миру! 



ОПЫТ ОПКУПКИ

  • я заказывала у них всего два раза, первый раз я брала леттерпрес плате и немного всякой фигни, можете посмотреть на картинке стоимость доставки. 





первое отправление пришло быстро и принес его аж курьер! хотя я читала что многим киты и заказы проходят на почту. кстати стоит заметить, что мне недоложили там одну штуку в пластину, и я это обнаружила через месяц где-то, написала в поддержку и мне без проблем выслали ее, не взяв никаких денег и положим в подарок набор для леттерпрессинга. шло конечно долго, но так как у меня тут были непонятки с мастерской и творческим процессом я особо не парилась.

  • еще я покупала класс (типа электронный курс, который доступен на их сайте, с видосами) и мне так же прислали бумагу всякую для этого класса (я кстати и не знала что она входит в стоимость (не читала весь текст о том что там входить)


  • третий раз я заказала спешал кит (клюнула на бесплатную доставку) и жду его до сих пор. но бесплатная доставка греет сердце!

ПРО КИТЫ

Киты они делают каждый месяц новые, как я уже писала есть три основных: 
  • скраповый, который стоит 34,50 баксов, но если вы подпишитесь на каждый месяц, то вам это будет стоит 29,50 (все без доставки) , но при этом каждый месяц калико будет снимать с вашей карты за новый кит и отправлять его вам (в принципе там отказаться можно). Думаю удобно иметь такую подписку потому как они часто включают туда какой-нибудь hot продукт который у нас сложно купить, да и вообще подбирают материалы с умом, но и минус есть что может в конце года например скопиться неугодных бумаг и все такое. 
  • открыточный, 29,50 без подписки и 24,50 с подпиской
  • и прожектлайфовский 24,99 на месяц и 19,99 ежемесячно



ПРО МАГАЗ

мне он однозначно нравится из-за выбора, а вернее из-за подбора материалом (выбора то там маловато), у них кстати можно купить плоттер с прямой доставкой к нам!



у них кстати можно купить плоттер, без которого я не представляю жизни, вот для примера я кинула его в корзину с матом, ножом, картой на 25 баксов, ковриком для резки спец. материала для создания штампов, и сам материал, цены зырьте на фотке



ПРО КЛАССЫ

мне лично не понравилось, я думала там будет что-то типа проф, мастер-класса, а там какие-то видосы снятые на телефон практически с идеями из детского сада (ну может мне такой попался стремный)... короче меня не впечатлил. ну а так они каждый месяц делают всякие классы, активно зазывают всех участвовать в них, закупают в магаз спец. материалы придумывают под него обучающий класс и продают все в больших количествах! ну вообще молодцы конечно :) 


ПРО САЙТ

при этом калико не просто магаз, а прям целое сообщество скраперов! каждый день на своем сайте они постят новые работы  и мастер-классы, делятся всякимим приемами и зазывают в магаз. В community можно увидать кучу работ, заценить работу недели (кстати два или даже три раза наша Аня была там на почетном месте! мне жутко гордо за нее). при этом они недавно переделали сайт и теперь там типа инсты для мемберов! есть своя лента, можно лайкать работы и в ленты отображаются все действия!  + чат и блог



блог



уф! надеюсь я открыла для вас новые горизонты, по мне лучше покупать качественный товар, где знаете вот относятся как надо к своей работе, вдохновляют и объединяют себе подобных и учат новым приемам и штукам и дают возможность без головной боли купить нормальный набор для скрапа не с залежавшимися товарами:) о как!