Top Social

про #тревелбук, новый #биндер и #видео

понедельник, 7 июля 2014 г.
я  уже пять дней назад загрузила видос своего тревела в youtube, а вам зажала:)  просто руки не доходили, и вот сегодня понедельник и погода у нас не солнце, и я сижу разбираюсь с магазом вообще, хочу все настроить_перенастроить чтобы хоть уж наконец товары-то ссылки имели, а на завтра у меня переучет запланирован аж.


на мой взгляд этот тревел самый мой удачный скрап, он реально из scrap штук,  основа обычный картон_обрезки, а внутренности из бумажек и конвертов японских, обложка из бумажного пакета с парома (зацените я ручки оставила). 



под катом целая куча фоток, а тут видос




вообще я думала буду год делать тревел, за три японских дня было много фоток, а напортачила  я сразу: вязала и разрезала на заготовки страниц целый крутой набор бумаги, а листы практически не пригодились-то

я напечатала все фотографии (не обрабатывала их вообще), взяла японской канцелярии (даж ручку спец купила там), приготовила набор бумаги



но как-то шло не очень, а потом когда я решила скрапить только из японских бумажек_воспоминаний все создалось на одном дыхании (у меня есть листы вообще тонкие как основа для фоток и ничего все листается отлично),  и вот я прям теперь думаю, что нужно тревелы такие и творить, везите с отпуска газеты, рекламки, блокнотики, конверты и скрапьте из этого, так он будет самым настоящим 

фотографии только у меня страшные, я еще не подружилась с новым фотоаппаратом 

а руки  на тревел чесались из-за нового биндера cinch we r memory keepers, с биндером от zutter за все время я так и не наловчилась, он просто жутко неудобный (про различия биндеров читайте у Юли в блоге), короче зуттер он конечно экономит место, но жутко неудобный. я заказала себе большой и с круглыми дырками потому как зуттер то квадратно-дырчатый (мэморикиперс кстати делает биндер и с квадратными дырками тож). 


держатель для пружины вообще бомба этого биндера я считаю



он очень удобный (ахи и охи), он крут, я даже не заметила как он мне откусил скрепку



покупала его на overstock (вот тут я писала про этот сайт) с прямой доставкой к нам



внутри куча конветорв с фотографями





























делайте тревелы из всего, что привозите с отпуска потому что это легко, это экономно и это так и надо:)



Post Comment
Отправить комментарий