Top Social

стартанули

пятница, 7 ноября 2014 г.


есть! и ура! все закрутилось и завертелось, второй блог стартанул, вскоре подружайки уже начнут писать статьи и радовать работами.
как я уже писала в май-крафт-инспиратион  не будет никаких заданий и никаких конфет, мы просто будем писать о том, что нам интересно, и что самое главное вдохновляет каждую из нас:) в мире столько всего интересного и прекрасного, столько чудных полезных штук и интересных инстументов! я буду рада если вы будете принимать участие в этом блоге, писать комментарии, вопросы и даже предложения:) (и просить рассказать о чем-то), будем вместе одной дружной командой любить скрапбукинг и все что к нему прилагается.

про девочек, которые будут там трудится, можете почитать в блоге, а я лишь скажу, что мне очень повезло! несмотря на то, что я так долго собирала наборы и думала над блогом подружки не ушли:) каждую из них я люблю, и несомненного благодарна за участие.

большое спасибо хочу сказать Насте, за то что терпит меня:) у меня в день по сто тысяч идей и планов, и я сто раз все меняю:) потому как руководительство для меня новая задача:)

изначально я задумывала все это дело как коммерческий проект, писала девочкам что надо меня пиарить как только возможно, писать про товары и главное говорить какие они клевые.... но потом я вспомнила, что делаю это ради удовольствия, и что наборы отправленные девочкам лучше пусть будут благодарностью за участие и если они захотят, то напишут про них.

если вы хотите помочь мне и остальной моей команде в этом нелегком пути вы можете разместить в своем блоге на боковой панельке баннер блога или даже написать небольшой пост про блог (баннер вот сверху (копируйте прям его), он уже нужного размера и должен отлично встать)



Post Comment
Отправить комментарий