Top Social

#decemberdaily /про новогодний дневник

вторник, 11 ноября 2014 г.
опять я! начну с главной новости за сегодня, которую мы очень обсуждаем в инсте - ozon всеж изменил цену биндера! и теперь он не 3990ру а 7067 ру! но хорошая новость, что больше 7 человек (это я так кто написал мне что купил) купили биндер. вообще считаю, что озон должен был обрадоваться, но не на столько чтобы поднять цену, ведь до этого он у них лежал себе и леажл, по поиску его вот было не найти, и я просто чисто случайно наткнулась. и вообще я им тут такую рекламу устроила могли бы и скидос какой мне например замутить:) эх...


а вообще хочу показать и рассказать про свой ДД (december daily):) он у меня первый будет, я пыталась вести до этого, но не судьба,  надеюсь в этот раз будет иначе.


как его делать скоро напишу в онлайн-мастерской (будет бесплатно), это еще один вариант блокнота на пружине, но только совсем другой, и этот вид пружинного крепления я не сама придумала, нашла на пинтересте (ссылка ниже), но добавила немного от себя. 


про конструкцию



я давно смотрела на блокноты от kate spade (теперь вы знаете откуда у меня в блокнотах форзацы в черную полоску, хотя черная полоса это уже прошлая коллекция) и хотела закрепить пружину в таком же положении, но ДД не такой немного переплет, но вообще такая конструкция знаете универсальная, и когда я сделала бук, то поняла что ох, есть масса вариантов как дальше развить эту тему. например я могу сделать из этого просто блок блокнота который потом по аналогии с обычным блокнотом прикреплю к обложке:) вот смотрите как у kate внутри:


я же решила пружину не скрывать, хотя ее можно легко скрыть, и я сейчас как минимум вижу два варианта аж: как у кейт, и можно просто добавить второй корешок сверху (даже из ткани:)


главный мк по конструкции был вот этот c сайта терезы коллинз, и если не хотите ждать моего беслпатного мк можете сделать уже свои буки, но у меня там чуток иначе (и вообще кстати дырки можно делать обычным дыроколом, главное знать расстояние - вау!), хотя думаю при создании и вы сделайте свои "придумки". мой мк конечно будет под ДД, и там я так клево придумала быстро делать двойные страницы с печатью, вообщем так или иначе потом сможете сравнить


про дизайн страниц


очень многие просят электрон. версию, но дизайн страниц вообще не мой, это купленные (несколько больше 6!) наборов карточек для project life, я их изменила под себя и добавила русские слова. бывает есть возможность купить лицензию на коммерческое использование (юзеры библиотеки silhouette cameo наверное встречали что бывает есть выбор шэйпа с ком. лицензией, и тогда цена возрастает), с ней вы можете легко продавать, но бывает ограниченная (простая) лицензия и она разрешает например только продавать их как часть своего ручного труда (что и вышло с дд, страницы там у меня как часть моего ручного труда - самого набора для дневника), но вот электрон. версию я не могу продавать, даже если я внесла изменения и они может даже тянут как бы на мои, но я не считаю это своим, и соответственно не продаю в электрон. версии:) вот так.... 


про вдохновение




самым главным источником вдохновения для меня стали работы эмбэр, если вы не читаете еще ее блог damask love то скорее начните! вот смотрите вот эти чума работы:




венки на нг работах я делала и раньше (вот открытка с венком из пуговиц, а вот позапрошлый дд и еще бокс для диска же был с венком) но вот именно сделать венок при помощи плоттера я решила после просмотра работ эмбер:) я купила шэйп в библиотеке плоттера

ну вот пожалуй и все что мне хотелось вам рассказать про дд:) кстати многие спрашивают про  нг высечки, они будут опять как только придут кэрриеры для плоттера, я надеюсь что на след неделе уже будут, а на венки надеюсь мне хватит клея на коврики:)





ну и напоминаю что вы можете заказать набор для создания новогоднего дневника за всего 499 ру! (входит внутр. листы с печатью, картонная обложка, листы на обложку, листы на форзацы, венок, олень, бантик и пружина для биндера). 

если например у вас нет возможно обрезать лишнее у листов, вы можете заказть мне обрезку или обрезку с созданием дырок... вот:) или вообще можете купить уже полностью готовый ДД:) ух, все:)



Post Comment
Отправить комментарий