Top Social

куда делась моя помогаечка?🙈

среда, 22 апреля 2015 г.
это пожалуй самый распространенный вопрос за последнее время:).... так случилось что прошлые мои девочки -выпускницы, и им сложно совмещать учебу и помогаечиство:) поэтому в этот раз я решила взять кого-то постарше:)  и как-то мне в голову не приходило даже спросить ее а можно вас запостить в инстаграм или блог, потому как она даже понятие не имеет что это такое:) и многих как оказалось очень интересует судьба моих помощниц и есть ли теперь у меня подмога 😉 бабулечка очень даже молодец, опыт работы с документами в прошлом однозначно дает преимущество, да и тем более пенсионерам наоборот хочется занять себя чем-то, ну и пунктуальные они и весна на них не действует, как на малолеточек:)


первые дни я собирала заказы в небольшие "кучки", сейчас оставляю на столе счета (сегодня первый раз так🙈, некоторые товары подписываю если знаю что будут трудности в поисках:)


это рабочий стол "помогаечки"



а это мой



вообще конечно у меня в мастерской еще целая куча ненужного барахла, мне вообще хочется больше пространства, сделать помещение полупустым:) тем более моя мастерская потихой становится моей мини-типографией ❤️, и полки магазина с каждым днем освобождаются от всего скрапового зарубежного и заполняются моимим созданными высечками, ярлычками, листиками в блокноты... и у  меня в планах освободить магаз и заполнить его своимим бумажками:)💪🏻так что давайте быстрее раскупайте оставшийся скрап❤️


Post Comment
Отправить комментарий