Top Social

We R Memory Keepers Crafter's Bag

пятница, 24 апреля 2015 г.


после хабаровской поездки я поняла что мне нужна какая-нить сумка для путешествий со всем своим скрапом:) и как раз недавно we r memory keepers (кстати они чего-то последнее время такие штуки прикольные придумывают для скрапа) презентовал обновленную серию Crafter's Bags, которые я сегодня и получила. я как самый сумасшедший настоящий скрапбукер купила сразу две: "на руку" и на колесиках (дорожная) :)

однозначно первое впечатление хорошее, но думаю точку в обзоре поставлю после своего трипа в москву.

купила серые, хотя там есть и зеленые и даже розовые. 


вот так они выглядят, мелкая сумка надевается на вытаскивающуюся ручку у большой сумки,  у нее там есть спец карман и я считаю что это очень удобно, потому как таскать сумку с бумагой на плече тяжело:) 

вот он этот карман, внизу замок, если его расстегнуть то получается сквозной карман



отделение для мелочевки



вообще мелкая сумка прям создана для бумаги, но специальную вставку-папку с разделителями (она из пластика) можно отстегнуть и использовать сумку просто как для ноута например:)




вот она эта папка:



клепки туговаты, но думаю разработаются



вот так без папки



большая сумка была сложена в коробке, внутри инструкция как правильно вернуть ей форму:) вообще конечно очень удобно что сумку можно сложить и она не будет занимать много места



 замки немного зацепляются и есть места где торчат нитки:(



ну а так конечно она большая и удобно открывается, есть много кармашков, мягкая папка для бумаги и два "мягких пластиковых контейнеров". папка и контейнеры отстегиваются.  



вот они эти "контейнеры"




это мягкая папка для бумаги и я очень удивлена что она не жесткая, а мягкая.... ерунда какая-та, как бумагу защитить в мягкой папке? это ладно у меня есть сумка мелкая на руку и там жесткая папка для бумаги, а как быть кто купил только большую сумку? но может я чего не понимаю:)



вот если папку отстегнуть



милота прям:) для адреса и имени вот такая штучка:)


колесики! крутятся вокруг своей оси и они отсеиваются чтобы можно было сложить сумку и убрать в шкаф


ми-ми



ну а вообще мелкую сумку можно в большую спрятать:)


вообщем как уже написала после поездки будет известно точно удобные ли эти штуки или нет:)

вот смотрите есть видос, там очень понятно как сумка раскладывается:


вот фотографии от мемори






вот еще видос:



сейчас эти сумки есть на сайте scrapbook.com и они кстати (но нет доставки к нам), есть на амазоне  :) все
Post Comment
Отправить комментарий