Top Social

еще альбом

суббота, 11 июля 2015 г.
доделала сегодня прям... и вот сделала в переплете, а ведь я их терпеть не могу в альбомах, потому что я честно вам скажу в этом не спец совершенно.... но вот что-то на меня нашло и все тут... тяжеловат внутри, так что думаю больше так много фоток на такой альбом брать не буду.... плохо альбому когда куча всего внутри

альбом для молодого человека скрапбукинг

альбом про работу на "горном воздухе", мальчик вроде улетает с сахалина и вот коллеги решили ему такой подарок сделать, так что там много их "фирменных штук", реклам и карт с маршрутами


скрапбукинг




сахалин на карте:) а вообще этот лист из набора атлас последней коллекции пинк пейсли


скрапбукинг мужской альбом






зацените  карточки с крабами и надпись моего производства (это карточки для проджект лайфа)

















ткань на облохе конечно же моего любимого дейли лайка:) скоро кстати будут наборы с фламинго как из прошлого альбома
Post Comment
Отправить комментарий