Top Social

альбомчик продается и опять скраповая посыль

пятница, 31 июля 2015 г.
вообще такая лень на посты в блоге, но я тут альбомчик сотворила из новых тканей от daily like и он теперь ждет кто бы его купил :) закинула уже в магаз вот тут если что можете купить он с бесплатной доставкой по РФ


для меня необычный формат и главное внутри просто плотные белые (даже скорее всего молочные) листы. фотографии можно будет вклеить, а можно будет закрепить на уголках (прилагаются)


вот хоть и ругала я в прошлом посте ножи-бабочки от BoBunny но всеж они сделали этот альбомчик:) прокатывала через машинку для вырубки несколько раз правда





уголки для фоток






********************************
вчера получила посыль от своего любимого китайского магаза (ищите по тегу шоппинг, писала про него) где бесплатная доставка от 50 баксов (ох как же это радует), но в этот раз посыль шла очень долго, я даже успела расстроится:) но презент от магаза в виде скидки порадовал (написали что после моих постов много русских покупателей появилось, и мне честно сказать радостно за это, магазин-то хороший) сейчас у магазина отпуск и отправлять заказы они будут только после 21 августа, НО заказы они принимают и даже дают скидку 30%!! код VACATION



у меня любовь на пластиковые пакеты


решила купить штампы и к ним новую подуху





 в инсте многие спрашивали что это такое, я честно сама затрудняюсь как их назвать :) на инглише это шпильки (вообще странно), но думаю можно и брадс назвать


ну и черные наклейки цифры-буквы моя слабость


не купить бумажку в этом магазе я считаю непростительно, ведь шипят бесплатно же



вот и все, я же в блоге не писала что уже езжу на машине сама, завтра будет ровно две недели! страшно бывает, но я в такие моменты хватаю руль сильнее и пытаюсь не зажмуривать глаза :)


Post Comment
Отправить комментарий