Top Social

а я получила первый заказ с blitsy

среда, 30 декабря 2015 г.
привет друзья! вчера получила первый заказ с сайта блитси, и очень рада этому:) вчера же уже открывала эту посыль в прямом эфире в перископе, и сейчас "закинула" этот видос на ютьюбе



заказ оформляла в черную пятницу 27 ноября (пришла через месяц после оформления заказа, для дальнего востока это очень даже хорошо), отправили где-то через 1,5 недели наверное (точно не помню), но вот второй заказ, который я оформила в тот же день, но несколькими часами позже отправили намного позже (да, я такой лох, оформила два заказа в один день:) все рассказа в видео, бегите туда :) второй заказ еще жду.

магазин скрапбукинг


сейчас на этом сайте есть black friday deals и например Photo Sleeve Fuse Tool за 17,99 $  а не за 29,99$ (хо хо хо), всякие дистрессы, пудры, краски, ножи, резаки... короче много всего, главное что постоянно ассортимент меняется и товар с хорошей скидкой выкупают моментально, нужно караулить если вдруг вам нужен какой-то определенный скрап-инструмент :)

вот расценки на доставку, доставка зависит от суммы заказа :) очень удобная система я считаю



на этом все, удачно подготовке к новому году, видели мой видос сегодня как паром заходит в порт?

Post Comment
Отправить комментарий