процессы и видос

пятница, 25 декабря 2015 г.
привет! я уже в перископе показывала брошюровщик типографский. теперь тут покажу:)



так случилось, что я добавила планеры под заказ в магазин и не посмотрела, что у меня нет пружин для него:) нашла пружины в Южном, но они не подошли для синча (у синча пружины с шагом 3:1, а у нас стандарт в основном 4:1), но заказы-то уже оплачены:) пришлось выдумывать, и как оказалось результат вышел даже лучше чем ожидалось.



вообщем я набралась смелости, и "выпросила" в типографии биндер на сутки, не могла там делать, потому как тут нужно было подобрать правильную перфорацию для размера планера (я же его подгоняла под дырки синча, а типографского дырки чаще). сутки я не спала, не ела:) фигачила планеры короче. спасибо большое хозяйке типографии, что доверила мне свой "агрегат".



этот бинедр весит больше синча, а берет всего 10 листов за один разок (удивление, удивление), он с трудом брал мой картон (реально боялась что он как крякнет и мне придется в типографию покупать такой новый, а гугл говорит что он где-то 25-30 тыс стоит). 



вообще мне больше понравился планер с этой новой стандартной пружиной, она чаше и от этого прикольнее, и даже квадратные дырки ваще не портят вид:) 




больше я их делать пока не буду, (были еще пару штук в магазине, а теперь нет). но зато вы можете сделать такой планер сами, есть эл. странички (видели я в перископе показывала как сгибать обложку? закинула этот видос и в магаз, и на ютьюбе кстати есть теперь видосы мои из перископа, благо телефон не дурак сохраняет все трансляции к себе:) лучше смотреть на ютьюбе, там картинка больше