Top Social

клей Tacky Glue

понедельник, 30 мая 2016 г.
привет друзья! только что запостила видео на канале про свой любимый клей таки глу ориджинал, и если вы посмотрите видос, то поймете, что для полного счатья и замены момента лучше иметь сразу несколько видов tacky glue, хотя если привыкнуть можно обойтись только этим вариантом.


клей tacky glue отзывы

как я говорила в обзоре original не заменит момент, и хотя его и преподносят как универсальный клей я бы советовала попробовать другие виды для более удобной и быстрой работы. тем более мы много времени посвящаем своему хобби, а для кого-то это уже работа, так что думаю хороший клей будет только плюсом.  и вообще раз есть другие виды практически на каждую скраповую нужду, стоит в них разобраться.

клей tacky glue


кстати весь клей таки не только не токсичен, и не желтеет со временем, но и практически не имеет запаха. но обратите внимание, что только один из них является бескислотный (можно работать с фртками) и это acid-free.

я не буду писать обо всех видах таки,  затрону только некоторые. я обязательно куплю себе разных таки и потом дополню этот пост личным мнением.

 видео про original tacky glue




теперь про некоторые виды. первые два я тестила сама, покупала два мелких пробника, мнение про остальные сложились по-google поэтому если вдруг у вас есть дополнения или мнение напишите в комментариях

клей Fast Grab


=== Fast Grab Tacky Glue === схватывает моментально, как раз для пуговок, бусин и всего такого мелкого в скрап-работах. начинает склеивать при контакте с поверхностями,  самый липучий клей и при приклеивании детали не смещаются (не дает скользить). главное наносить небольшое количество, как и весь клей

клей Quick Dry Tacky Glue



=== Quick Dry Tacky Glue === клей который быстро сохнет, но не так быстро как fast grab и у вас есть несколько секунд чтобы изменить положение приклеваемого элемента. на форумах пишут что его время схватывания около 30 секунд. 






клей Turbo Tacky Glue
=== Turbo Tacky Glue === все тот же ориджинал, только быстрее сохнет (но не так быстро как фаст граб), и в его составе больше элементов, которые дают клею более резиновую основу и во время работы можно передвигать приклеиваемый материал при этом он не будет скользить, но не будет приклеивается сразу намертво. (надеюсь смогла донести мысль). думаю, что после того как куплю этот клей и потестю его, смогу понять чем он отличается от quick dry, потому как сейчас мне кажется что это практически два одинаковых клея.




клей
 === Clear Gel Tacky Glue === это прозрачный клей, можно использовать на прозрачных поверхностях, и клей при высыхании не будет виден (мне уже самой захотелось попробовать, помню у меня были акриловые домики от маи роуд и я не знала на что их клеить:). не желтеет со временем, быстро сохнет.






клей


===Acid-Free Tacky Glue === бескислотный клей. не желтеет, не теряет своих свойств по прошествии времени и безопасен для фотографий.

клей Super Thick Tacky Glue























===  Super Thick Tacky Glue === если верить описанию на сайте производителя этот клей замена клеевому пистолету и может приклеивать тяжелые элементы, выдерживает и жару и холод. при этом с виду обычный таки глу и при высыхании становится слегка прозрачным. 


еще я бы отметила вот этот мелкий тюбик - Paper Glaze и это прям как glossy accent от ranger
клей Paper Glaze


помимо этих видов вспоминает клей tack it over который я использую чтобы восстановить коврик. помимо различных видов клея, aleens придумал различные тюбикик для них, от разных нужд. я привела пример в упаковку always ready.

клей tacky glue


обязательно буду дополнять этот пост по мере  изучения других видов, на это все, пока!


Post Comment
Отправить комментарий