Top Social

про переплет, альбом и посылку

воскресенье, 5 июня 2016 г.
доброе утро! я решила сделать альбом для Симчика, в планах сделать его розовым-розовым и золотым-золотым, надеюсь получится ❤️ у меня есть запасы уже старых (эх!) подходящих коллекций так что думаю процесс будет в удовольствие. я уже сделала четыре странички, но начала я с переплета:)

детский альбом идеи

 решила что альбому нужен будет переплет, а он у меня вообще-то стремненько выходит и зная это я заказала готовый переплет у светы вот тут , но почему-то решила что он будет вертикальным, а он оказался горизонтальным, не люблю я в "горизонте скрапить":) 


детский альбом в процессе



вообщем скрапбучить хотелось, но хотелось с переплета начать, и я стала гуглить. конечно же первым делом я вспомнила про свету ковтун, у нее самые чума переплеты, вообщем нашла я три-четыре мастер-класса по ее методу и суммировав полученные знания очень быстро сделала заготовку-основу:) не думала что получится с первого раза и будет так легко делать. клеила все свои любимым скотчем от 3М (быстро и чисто).


скрапбукинг мастер-класс

мк переплет


корешок тканевого переплета в процессе

переплет фото


кстати, переплет шила двойной иглой и это был мой первый опыт. прежде чем начать я нагуглила вот это видео как шить такой иглой, а после без труда прошила полоски💪🏻 а еще я ничего не отмеряла🙈


альбом света ковтун

мастер-класс переплет

переплет альбом

не знаю получится ли сделать обложку правильно, вот тут у светы есть видос, раза три пересмотрела уже и примерно представляю свой план действий😉




а еще на днях я получила (аааа❤️❤️❤️❤️) посылку с блитси и про это я уже сняла видос. вот он (подписались же на мой канал?)



клей и вправду не капает совсем! я уже два дня успела им поработать, и он не проронил ни капли.... и мне даже обидно как-то я же спец. карман купила, чтобы можно было капать без проблем.

клей не течет горячий пистолет


какой выбрать клей скрапбукинг




на этом все, а я уже жду завтра, чтобы бежать в мастерскую скрапить альбом, меня та ждет прекрасный бардак!

идеи скрапбукинг

эмбоссинг идеи


ай, не рассказала вам, что клеила в альбоме мелкие штуки клеем fast grab писала про него в этом посте, заменяет "момент" отлично где нужно быстро приклеить, но не пахнет совсем... вообщем одно удовольствие:) "таки" я тоже использовала, главное наносить тонким слоем

tacky glue


Post Comment
Отправить комментарий