Top Social

еще видео и бла-блашечка

понедельник, 13 июня 2016 г.
"привет друзья! с вами Серафима:)" - мое приветствие из видео. ха-ха 🙈 так и хочется и в блоге также написать. вообщем на этой неделе я в ударе, записала аж три ролика на youtube! 💪🏻 про скотч, про мастер-класс рамочку и про украшения в альбом:)

альбом скрапбукинг


эти и другие  видеоролики живут на моем каналами вот тут, и я, кстати, заставляю себя писать в блог, понимаю - все что хотелось сказать я уже сказала в видео.

альбом скрапбукинг


случайно для себя я нашла оптимальный вариант видео-поста, и мне стало очень легко записывать видосы, мало того мне хочется записывать их каждый день, но хорошо что есть другие дела, а то бы уже успела вам надоесть🙈🙈 при этом я забыла про перископ, и несмотря на это у меня там откуда-то 10 тыщ фолловеров, надеюсь что это все мои инста-друзья, хотя судя по ❤️❤️ сердечкам на фотках у меня не больше 600 человек - кто остальные загадка:)


скрапбукинг альбом


не знаю опубликую ли этот пост этим воскресным утром, или оставлю его на понедельник. пишу на кухне, пока мои спят, в духовке традиционный кекс выходного дня а за окном из динамиков звучат патриотические песни, на улице не больше +10 градусов и, несмотря на это, настроение у меня "на лето":)

публикую таки пост в понедельник и за окном дождь

Post Comment
Отправить комментарий