Top Social

коллекция chasing dreams maggie holmes

суббота, 22 апреля 2017 г.
привет, друзья мои! я наконец-то получила коллекцию chasing dreams maggie holmes с сайта meilipaperie! как же я долго ее ждала, пришлось даже открыть спор на paypal и получить возврат средств :) но, потом я все же оформила заказ там же второй раз. вообще до этого момента очень любила этот сайт, а теперь такие двоякие чувства:) бывает, когда магазин маленький, возникают сложности при урегулировании проблем. но я все же оформила второй заказ, до этого момента все мои заказы оформлялись без проблем, и всегда все приходило в целости и сохранности. 

meilipaperie

этот заказ висел чуть ли не с января, я знала что ждать нужно будет долго, но не думала что до самого апреля:) но вот он у меня, и я очень рада, что заказал эту коллекцию!


chasing dreams все еще есть на meilipaperie и вам не нужно ждать ее, она уже в наличии! тем более если вы перейдете вот по ссылке то получите 15% скидки на первый заказ /////  вот тут "ссылка"  (спец. ссылка которая дает скидку) и у вас всплывет окно с кодом на скидку:) но и для тех, кто уже размещал там заказ у меня есть скидка 10% используйте код Thanks10off,
да и доставка там бесплатная от 3500 руб (идет быстренько, до меня всего 20 дней шла) 

meilipaperie


..... но вот я сейчас перехожу на магазин и он у меня не открывается... может глюк какой, если вдруг загрузите, то оплачивайте paypal там деньги вернуть очень легко (по-крайне мере я возвращаю всегда)

chasing dreams maggie holmes

















chasing dreams maggie holmes

chasing dreams maggie holmes

chasing dreams maggie holmes



Post Comment
Отправить комментарий