Top Social

скотч E-7 Runner Grand от Scrapbook Adhesives

вторник, 25 апреля 2017 г.
привет друзья! сегодня вам расскажу про двусторонний скотч скотч E-7 Runner Grand от Scrapbook Adhesives:) надеюсь, что вы еще не успели его купить, после того как я хвастались им в инста-сторисах:) сейчас я вам расскажу чем же он ужасен.

Scrapbook Adhesives E-Z Runner Grand Adhesive-Permanent

вообще мое первое впечатление было положительным, он оказался меньше и легче моего большого скотча 3M Scotch и при этом вмешал в себя больше двойного скотча. 

скотч для скрапбукинга

скотч для скрапбукинга

кстати его неудобно хранить в таком положении, за счет округлой поверхности, но зато он легко помещается в ящичек моего икеевского комодика.

3M Scotch

мой большой розовый друг мне немного поднадоел и как-то стал тяжеловато прокручивать скотч (сегодня я выяснила, что причиной этого стал намотанный скотч на колесико, гы гы) кстати, теперь-то мне понятно, что не зря 3M идет туже, так он точно приклеивает скотч к поверхности и не дает ему прокручиваться.

3M Scotch




E-7 Runner Grand я купила на блитси за 19,54$ (и кстати не оплачивала доставку:) помните же что сейчас там бесплатная доставка к нам от 100$) + еще взяла запасной скотч за 9,76$

двусторонний скотч скрапбукинг

менять скотч одно удовольствие, просто вытаскиваешь полностью весь аппликтор и заменяешь на новый. 


но на этом все его плюсы заканчиваются. я успела с ним поработать только совсем немного (приклеила обложки у двух блокнотов и попыталась приклеить ткань к обложке) и представьте у него уже отвалился держатель аппликатора:( вот на фото это такой мини-столбик в круглой серединке


 но помимо этого, он постоянно прокручивается без скотча, не прилипает к поверхности (зацепляет ее слегка, портит) и уезжает.


E-7 Runner Grand от Scrapbook Adhesives

прежде чем купить этот скотч, я посмотрела видосы и там рассказывали, что он очень мощный и при этом может клеить не только прямо но и разные кривые линии, благодаря тому, что сама его лента состоит из мини-полосочек, но друзья мои, эти мини-полосочки только все портят! потому как если например вам нужно убрать скотч с поверхности (часто такое бывает что не туда проведешь скотч или совсем не нужно было там клеить вообще) то вы потратите на это целый год, потому что вам придется отдирать каждую мини-полосочку :) и главное что мой старый скотч тоже может клеить "по-кривой", а отклеивать его от поверхности очень легко! я просто провожу пальцем и как бы стираю его и все:)


ну и добью бедняжку:) он совсем не мощный, потому как не смог удержать натянутую ткань на обложке, хотя может он просто не для всех материалов, но тогда и это тоже минус.


вот такие дела:) совсем его не советую, и лучше моего старого розового большого скотча от 3M Scotch я пока ничего не видела:)


Post Comment
Отправить комментарий