Top Social

бла_бла_бла пост и чума коробочка с полезными железяками от Серафимы!

вторник, 12 августа 2014 г.
тошнит что-то меня уже от воркшопов и всевозможных тренингов_курсов, так что объявляю паузу:)! (прошлые все остаются и они доступны, можете их покупать и приступать в любой момент, а вот с новыми пока завязка)  

а это моя ударная порция воркшопных наборов по буку
(НЕ ЗАБУДЬТЕ, что вы можете такой получить задаром! вот тут)

теперь вот я решила переключиться на магаз и просто на творчество в удовольствие (пока не надоест). скажу, что пауза в магазе была очень затяжная, магазин непонятно как жил, но жил продавая.  после курса по магазосозданию появились новые идеи и планы, так что ура им, мне и моему мелкому магазу!

помимо того, что в продаже есть набор спец бумаги и лент для создания ярлыков (набор с лентами и бумагами-то всего 280 ру) (и ура ссылки теперь ведут прямо на товары!) и скрапостей включая высечки, наклейки и штампы (половину раскупили уже инста_скрапо-маньяки), я сделала коробку с полезными железячками. это не просто железяки, это все мои самые любимые железки, которые я, можно сказать, копила годами, и сейчас, скопив целую кучу, поняла, что  пора уже направить и вас на правильный путь железного творчества:) так что вот самые must have штуки из железа в чума-коробочке моего производства ждут вас на полках моего магаза


с упаковкой конечно я ушла в экстаз, сделала наполнение из крафта-полос чтобы ничего не покорябалось при транспортировке, коробку вырезала на плоттере из обычного плотного крафтстока, наклейку разработала в фотошопе (я кстати такие высечки-цветочки как на наклейке дарю ж с воркшопом)



в наборе 24 винтажных железки, от ручек до уголков (в комплекте прилагаются винты-гвозди для крпеления всего что имеет дырки - рамок,ручек)

вот такие дела, завтра надеюсь таки засесть за бук_календарь! а вообще у нас кошмар-ураган:) ломает деревья и срывает крыши, света и воды не было половину дня. мой любимый сахалин:)

Post Comment
Отправить комментарий