Top Social

со след. недели ухожу в скраповый запой

воскресенье, 24 августа 2014 г.
потому что на носу выставка в южаке, и мне как никогда хочется поехать с блокнотами! в мечтах большой стенд из дерева для блокнотов, хорошая погода и куча покупателей:) вот... а этот пост про альбом и блокнот, уже подарены.



альбом

скрапбукинг


этот альбом у меня уже сто лет валялся,и вот наконец-то я обтянула обложку, и сделала форзацы. вообще альбом на свадьбу, но не для свадебных белоснежных фоток, потому что я как-то не могу делать работы традиционно_свадебные с кучей цветов, белых кружев и надписями ахи и охи наша свадьба.... может потомоу что муза моя так и желает выпендриться и сделать что-то свое, а может просто от отсутствия таланта в этом.  ну в любом случае мне нравится что получилось, и альбом этот люблю




высечки! высечки! про них думаю нужно писать отдельные посты, потому что они очень круты!  как же я люблю плоттер! он просто чума-чума в высечках, у меня столько высечек просто жуть, столько возможностей теперь скрапить только из тех что очень нравятся и главное можно делать их в любом количестве и любого размера, ах! главное найти где купить_скачать, кстати читайте в конце поста я там дам ссылку на  клевый бесплатный ресурс с дижитал картинками!






блокнот

ох, эти юбки_волны не случайные, а родились от моего косяка: натянула я ткань так что верхний форзац улетел даеко и листы стали торчать, но вот "юбка" спасла и теперь думаю сделать еще несколько с такой юбкой потому что прикольно вышло-то








юбку крепила на иголки а потом пришивала









Post Comment
Отправить комментарий