Top Social

пост добра #2 как вернуть липкость керриеру silhouette cameo

суббота, 15 ноября 2014 г.
в продолжение добра вот этого поста про возврат липкости коврику silhouette cameo хочу добавить еще вот этот клей scotch 3M removable stick! нашла его совершенно случайно в канцелярском магазе и очень рада ему! 




в отличие от клея sig этот продается практически везде, единственное у меня он видать из старых запасов потому как на офиц сайте он в красно-оранжевой гамме и вот погуглу тож




вообщем обычный клей карандаш только он допускает переклеивание, наносится легко, запах приятный и главное ждать нужно около минутки и можно уже использовать (sig же последний раз я оставляла на часа три сохнуть)




пожалуй единственный косяк это комочки клея на материале при отклеивании от коврика, но они легко стираются любой тканью.



отклеивать легко




коврик у меня уже в очень страшном состоянии, но всеж еще выполняет свои функции благодаря клею.




этот клей можно купить на озоне, read.ru,  в май шоп  и еще есть вот в этом магазе и конечно есть в комусе 

а вот клей zig 2 way glue я еще нашла в леонардо, но там смотрите доставка у них очень долгая, они мне только две недели собирали заказ (а там всего-то этот клей) и вот даже еще не отправили, а передали  только в службу доставки. но если конечно в вашем городе есть этот магаз, то вам свезло

и ура! нг высечки опять на полках магаза! вот они тут


Post Comment
Отправить комментарий