Top Social

ох! постище! где купить дешевый биндер cinch и december daily всего за 499 ру!

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

 1/december daily

у меня есть для вас красивучий набор для создания декабрьского ежедневника. он опять таки мой homemade и продается по предзаказу всего 499 ру + будет бесплатный мк как создать бук на пружине, и пружину спрятать (это другой вариант! не тот мк, что у меня уже есть!)


внутри 32 красивучих страницs с русскимим фразами про новый год. всего будет 29 дизайнов (для рецептов будет 4 одинаковых листа), вообщем будет все нужное для создания. единственное вам нужно иметь биндер (смотрите ниже, я нашла его на озоне за всего 3900ру!)! я даже включила в набор пружину:) и да, этот красивучий венок с оленем тоже будет. цена всего 499 ру

знайте что вы ж еще можете забиндерить фотографии туда и всякие нг воспоминалки:) места у пружины хватит

я потом еще сфоткаю страницы и покажу, а пока вот с инсты фотка (только листы я не буду резать, как на фото, вы получите листы А4 с печатью и вам нужно будет их разарезать пополам.... ну короче будет мк и я вам все покажу и расскажу)


сразу скажу, что я не знаю сколько их смогу натворить, потому как краска доживает последние дни, так что если он вам хочется - покупайте сейчас, а то получится как с высечками  - многие  не успели (новогодние высечки скончались, потому как ковры от плоттера сдохли, а новые только в пути...



 2/ биндер cinch

я случайно нашла биндер cinch на озоне! и всего-то его цена 3990 ру (невероятно, и это с таким курсом $, считаю надо хватать, а то курс все выше и выше), тем более ж там у них всякие акции по доставке и вообще вот в такую деревню как мой холмск идет не больше недели (и кстати у меня при оплате paypal там доставка бесплатная недавно сделалась).... так что думаю можете подарить себе на новый год это чудо, он круче зуттера в сто раз, он просто бомбичен и очень-очень удобен! (правда смотрите там написано что ожидание 2 недели, но за такую цену можно ж и подождать) и еще там и пружины всяких размером и цветов есть (в рекомендуемых товарах к нему)

вот фотка_доказательство: 




уф, вроде все, на забывайте добавляться в читатели во второй блог про вдохновение. спасибо, всех люблю:)

Post Comment
Отправить комментарий