Top Social

скоро старт

вторник, 4 ноября 2014 г.
привет друзья! спешу сообщить что на этой неделе мой второй блог вздохнет заново! я долго думала, что же мне делать с дизайнерами, куда их девать, где постить новости и их работы, и потом вспомнила про свой зачахнувший второй блог! в нем я писала всякие вдохновляющие штуки, но потом он загнулся от недостатка времени, и вот теперь там будут писать наемные скраперши:) блог останется прежним, и даже дизайн будет старый, просто там будут писать подружки Серафимы и постов будет больше. вообщем там  будут посты про новости скрапа, про интересные магазы, про рабочие уголки и все-все остальное. а раз в неделю вдохновители будут постить работы из товаров моего магазика. 



группа в вк тоже оживет, там будут каждый день небольшие вдохновляющие штуки, и всякие бесплатные штуки для распечатки и репосты постов из блога

так что вот если вы еще не читаете мой второй блог (а читателей там капелька -  359 всего) то зову вас в гости (конфетки тож не будет). вот:)
Post Comment
Отправить комментарий