Я научилась делать праздник!

суббота, 11 июня 2011 г.
Наверняка многие из Вас знакомы с картинами замечательной художницы Евгении Гапчинской, и конечно же многие из Вас неравнодушны к ее картинам, как и я. Когда я увидела в творческой мастерской Jenny Art задание с работами Гапчинской, то однозначно решила что ее чудесные детки буду у меня на блокноте. 
Долго я думала как же лучше сделать блокнот чтобы он передавал характер этих замечательных картин, но прочитав внимательно аннотацию к заданию поняла, что обязательно намеренно упрощу все его детали, ткань и исполнение, да так чтобы с первого взгляда казалось, что этот блокнот сделали в детском саду (постараюсь придерживаться примитивизма). Тогда-то и сразу решился вопрос что блокнот будет для моей любимой мамуси (которая уже давно ждала от меня блокнота) - кто как не она оценит такой творческий порыв своей доченьки. 


Состав: ткань двунитка ("заваренная" в чае), картинка Е. Гапчинской "Я научилась делать праздник", кнопка, бумага для принтера ("заваренная" в чае), кусочек прозрачной обложки, подушечка для иголок. 


Я намеренно оставила торчащие нитки, сделала кривой шов (оказывается его делать сложнее чем прямой), кое-где криво обрезала ткань, тем самым хотела придерживаться примитивного стиля. Надеюсь получилось.


Листы я пришивала на машинке стразу к ткани, швы снаружи заклеила (горячим пистолетом) той же тканью. 


Картинку приклеивала с помощью клея ПВА (для декупажа), она стала прорезиненной и теперь ей ничего не страшно.


Внутри часть картинки что и на обложке, которая выполняет особую функцию - скрывает швы на которые пришит карман и игольница. 


Можно использовать как закладку.


Листы я разрабатывала сама в фотошопе, тема - швея (мама всю свою жизнь шьет и вяжет, но больше шьет).  Все мне нравится, но вот игольницу я пришила неприлично криво!



Первая страница. Не могла не вставить цитату на швейную тему.


Большего всего времени я убила на разработку страниц, отчего-то они мне дались не легко. Но результатом я довольна. 


Блокнот разбит на две части, между которыми промежуток для карандаша/ручки (проверяла сама лично, как не тряси блокнот, карандаш не выпадает!). 

Надеюсь я еще успеваю принять участие в задании творческой мастерской Jenny Art. Пожелайте мне удачи!

Да, кстати страницы этого блокнота вы можете скачать для личного пользования вот тут.


****************


Пока я "делала праздник" Серафима познакомилась с перчиком!
Доброй ночи и приятного творчества!


P.S. Спешу напомнить что в блоге Хомячок Challenge еще 6 июня стартовало первое общее задание! Спешите принять участие!