"Дела бумажные" для Виктории, похвастушки и сладкое для сотого читателя.

пятница, 24 июня 2011 г.
Мы как-то с Викторией договорились обменяться блокнотами, но Вика взяла и сделала великолепнейший альбом для моей маленькой принцессы, и я просто не могла спокойно спать зная, что ничего еще не сделала ей в ответ, поэтому последние дни я делала "Бумажные дела". Викуся, я надеюсь что тебе понравится блокнот, я попыталась уместить в нем все, что касается работы скрапера. 


Блокнот вышел толстенький, как один из томов романа "Война и мир". Завязывается на резинку.





Чтобы было удобнее открывать определенный из разделов имеются так сказать маленькие закладочки.







Первый форзац, в таг можно вставить любую информацию. А может Викуся вставит туда свой ник.


Все тот же первый форзац, добрые слова для Вики.


Всего четыре раздела: "мои заказы", "задания", "менялки и должочки", "адреса".



В середине белые листы с рисунками Вики (я их скопировала из ее блога), есть пару чистых, для ее новых творений. 


Вот такие разделители.





А видите зайчика, это тоже Вика нарисовала. 


Пакетик чая не прилагается, просто я фотографировала на кухне и не знала что положить в маленький карман, чтобы его было видно.


Вот. Вика, я старалась чтобы блокнот хоть немного напоминал твою технику рисования, а эти зверушки думаю будут жить в твоем Чилийском зоопарке.

Кстати странички уже можно скачать.

*******

А еще на днях я получила подарочки от Викуси (бандитки) и Ирусика (glushkova). Девочки, спасибо Вам огромное! Мои долги растут как снежный ком! Я обязательно соберу вам ответные привет! Кстати, Вика поздравляю твой бложик с днем рождения! Пусть он и дальше радует нас твоими сказочными работами, смешными историями и заряжает позитивным настроением!


 А еще Маша (Masya) стала мои сотым читателем, и я приготовила для нее маленький сладки подарок. Так что Машенька напиши пожалуйста свой адрес мне на почту и в ближайшее время я отправлю тебе бандерольку!



А еще сегодня пришел мой кроподайл!Теперь-то я буду только так люверсы в блокноты вставлять!



А еще Симусе 22 июня стукнуло аж 9 месяцев! Ох какие же мы большие!


А еще мне уже пора давным давно спасть, так что я пошла  бай-бай.

Доброй ночи и приятного творчества!