Первый миник.

вторник, 7 июня 2011 г.
Вот уже 6 июня, а значит в блоге Хомячок Challenge стартовало первое общее задание. О нем читайте в блоге Хомячка, а я покажу Вам свой первый миник который я сделала для этого задания вдохновившись прекрасным клипом Labuat.
Миник о моем городе, для моей тети (со стороны мужа, я то не с Сахалина), которая родилась и жила в Холмске долгое время. Теперь она уже около 30 лет живет в Москве и все это время она не была в городе своего детства. Поэтому-то я сделала ей миник с видами города Холмска.
В работе я впервые прибегла к помощи мистера биндера, и наделала кучу ошибок, которые надеюсь больше не повторю.  






 На обложке  бумага с дизайном моей разработки. На обычной серой тонкой бумаге я распечатала хаотично слова Холмск, люблю, остров, рыба, детство, Сахалин, море.


В минике фотографии Холмска, сделанные моим мужем. На этом фото маяк, который расположен при входе в порт.


Это все тот же маяк, но с другой стороны и в другое время года.


Это мой город осенью, вид с сопки.


Это нерка, у нас такие иногда появляются.


Ну а в конце фотографии моей семьи и отдельно фото дочурки.


А еще я сегодня получила письмо от Лены, которая прислала мне лейбочки "ручная работа" и красивой бумаги. Я ей обещала выложить фото, но совсем забыла, что муж забрал в командировку фотоаппарат, так что Лена прости меня, но сегодня я уж точно не выложу фотографии. Еще раз огромное тебе спасибо. Жди и от меня сюрприз.

Ну вот начинала писать сообщение 6 июня, а закончила 7 (бегала два раза в спалью укачивала Симку, предполагаю, что у нас скоро вылезет восьмой зуб, а нам всего 8 месяцев...)! Спать хочу очень, но желание дописать сообщение сильнее сна (прошу простить за ошибки, проверять нет сил).

Ну а Вы мои дорогие обязательно примите участие в первом задании Хомячка, ведь для этого не обязательно сделать скрап работу, можно связать чего-нибудь(это я так намекаю Лене и тете Вере), Вас ждут приятные сюрпризы от щедрого Хомончеллы. На этом заканчиваю. Приятного творчества и доброй ночи.

Кстати, кто знает что это за кнопочка такая появилась в конце сообщений (+1) называется порекомендовать (с красно-сине-зелено-желтой вставкой)???