Опять для диска..

среда, 8 февраля 2012 г.



Такой спонтанный и срочный... даже сфотала перед тем как уж отдавать поэтому такие фоты темные и всего две...но мне нравится, потому как для видео с предложением руки и сердца!

Ну и еще у меня тут появился анонимный негодователь конкурса, поэтому хочу напомнить, что я уважительно отношусь к любому мнению, и если Вам не нравится то, что я делаю, напишите, я пойму... ну только не анонимно, а то это как-то мерзко. Хотя меня даже повеселил такой комментарий (вот сама себе удивляюсь)...

А еще недавно прочла на одном сайте о волшебном конкурсе и все участники этой затеи названы своими именами, а вот я организатором, без имени....странно.... !!!

И конечно ж не забудьте о волшебном конкурсе! Уже есть первая работа!




стразики подарок Любочки! Люба спасибо тебе!