Набор открыток! Продается!

среда, 18 июля 2012 г.
Мои первые открытки... люблю их очень... каждая мое личное достижение для меня... и еще я тут первый раз натирками пользовалась! И они просто замечательное творение! Если Вы еще ими не пользовались, то я просто советую прикупить их себе! (у меня в магазине их нет, так что это вовсе не реклама никакая! а вот бумага крафт из которых они сотворены в продаже имеется).

И я в магазине сделала раздел ручная работа, в котором и можно приобрести мои ручные творения. Сейчас там имеется в продаже вот этот набор открыток!(щелкайте по ссылке чтоб узнать цену... если вдруг заинтересовали конечно...) Ой, а вы ж еще не знаете, что он в специальном мешочке, который потом можно использовать для хранения чего-нибудь нужного...




натирочка!!!











   






Я честно такой довольный от того, что резак сдох... у меня есть время на свои творения, которые просто так, от настроения... и у меня ж будет новый резак! новый! который идет ко мне еще с прибамбасами...я еще купила доску для биговки ( да у меня таковой еще нет) и еще пружины для зуттера большого диаметра! теперь и толстый блокнот можно сотворить будет! ух... а еще я получила сегодня мгновенный фотоаппарат фуджи инстант.. правда картриджи еще идут... фотик покупала в Японии, а картриджи в Кореи.. да странновато конечно, но так дешевле! думаю и надеюсь, что у Вас тож есть чем порадоваться (помимо утреннего кофе с суфле, это для тех кто видал фото вконтакте у меня на стене).....