получила сегодня кассеты для instax

суббота, 21 июля 2012 г.
Удачно так получила сегодня кассеты для Fuji instax! Мы собирались на море и как раз получили извещение на посыль! Так что на море мы уже фоткали все что только можно! Такое чувство что это игрушка, особой художественности в фотографиях нет... все мелко и лица видны плохо, но каждому снимку мы радовались как дети! Здоровско! Уже знаю, что сотворю миник из фоток сегодняшнего дня!

Предвидя вопросы про фотоаппарат скажу, что я купила себе б\у на ebay, он мне обошелся с доставкой всего 1500 руб! Кассет я купила 5 пачек по 2 кассеты в пачке (10шт в одной кассете), одна кассета обошлась где-то в 170 руб с доставкой (это я тож покупала на ebay).... новый фотоаппарат я не купила потому как  понимаю, что это просто мода на такие снимки и вскоре они потеряют такую актуальность... тем более я не вижу разницы снимков в новом и в б\у..













Надеюсь, что вы, друзья мои, так же хорошо проводите свои летние выходные, а если нет, то начинайте уже веселиться, потому как лето короткое!