про ярмарку

четверг, 20 декабря 2012 г.
вот 16 дек. была ярмарка, и я Вам скажу она неожиданно так прошла просто очень  успешно! людей было очень много, все толпились возле нашей палаточки и радостно хватали последние ключики, ткани, буки и всякие милые скрапости! правда буков было самая малость, но и они продались в первый час (вроде).... и я даже взялась за заказ, потому как Женя уже приходит ко мне на вторую выставку с надеждой купить бук... и я прям себя такой виноватой посчитала, тем более что до этого она ходила с малышом в животике, а в этот раз пришла уже одна. 

и хорошее что есть фотографии и не мои вовсе, а Владимира с рунета, и мне прям так спасибо ему хочется сказать за то, что он снял нас с мужем вместе... а то у нас совсем совместных фот нет! и муж, привет тебе, знаю что завтра будешь на работе читать пост, а потом позвонишь и скажешь что у меня вон там ошибка а вот эту фразу лучше убрать, но я как всегда все оставлю как есть....

и если вам вдруг побольше меня посмотреть захочется, то тогда вот можете в инстаграме меня найти (на правой панельке есть ссылочка). и смотрящие там знают какую я ширму забахала, но вот на первой фотке ее видно очень классно! моя прелесть!

и кстати плакаты вдохновляющие будут еще и будут всякие разные (наверное)..... 

а вообще я теперь ходячее яблоко....  у меня есть теперь и айфоша и аймак, который я совсем не могу изучить и не всегда понимаю куда пальцем тыкать...





 вот тут открытки попадали совсем


у меня 4 часа утра...ох как же не хватает времени! спаки наки