Top Social

боксик для диска

понедельник, 3 декабря 2012 г.
Вот такой боксик будем делать на МК в эту пятницу! Для храниения фотогафий ( на диске) с новогодней веселухи! Я его вчера на одном дыхании сотворила... и смотрю Вы уж все давно новогодние штуки творите, а я вот только начинаю... и кстати меня чего-то поперло на венки на облохах делать.... 

дед Мороз тут Симе уже третий день подарки приносит, теперь ребенок просыпается с хорошим настроением ... сама вскакивает и бегом к прабабушкину чемодану. Хотя, Сима еще та засоня ж. Сегодня дедушка Мороз ей подарил маленького кролика который умеет вилять хвостиком, уже прогуляли его до папиной работы, всю дорогу в руках держала и вот сейчас спит с ним...




А если вдруг пост читают Сахалиночки, то Вам можно записаться на МК вот тут.

Ух, все, творческих дней и офигенского вдохновения! Скоро ж новый год!


11 комментариев on "боксик для диска "
  1. Катюш, веночек зашибенный! Мне они тоже так нравятся

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, красота! Я вот тоже ))) пока еще не добралась до новогодних штучек, некада совсем. Моей тоже дед Мороз приносит подарочки )) тоже бежит к елочке нашей "материальной" как она ее называет, в прошлом году шила.

    ОтветитьУдалить