про вчера

понедельник, 11 марта 2013 г.
про вчера, про ярмарку.... я честно не поняла как так вышло но все ж... вот народу практически не было, пустой зал практически был и в инсте я плакала что людей нет и что мы ничего не продадим.... но каким-то образом продали мы как обычно на отлично... но есть и одно но, я представьте продала всего один бук... вывод один ярмарка после 8 марта не для рукодельных продаж... будет вскоре продажный буковый пост, надеюсь есть те кому они нужны.... 

и вот фоток нормальных нет, кроме той что я стащила у Ольги, потому что я теперь ленивая на фотоаппарат и все фоткаю на айфошку, так что прийдется терпеть айфоно-фото, хотя можете вот тут у Оли посмотреть большой пост с фотками!





хорошего начала недели! кстати кто не знает, сегодня магазину год, но настроения праздновать нет из-за болезни поэтому скромно так расскажу что распродажа в честь этого 20% на все! код купона: SKOOPW661FQW